top of page

КАРТА ЭНЕРГИЙ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА

14977964189528_1920x1200_edited.jpg

Энергетический код

8 11 24 5 113 66 102 7

ДОМ ДУШИ

СИСТЕМА ДУШИ: КОЧЕВНИК / Ученик

ФОРМУЛА ДУШИ: Жить здесь и сейчас. Проживать опыт бесцельности.

СТИХИЯ: огонь - свеча

СУТЬ СИСТЕМЫ ДУШИ: способность накапливать разные состояния, при этом ни одно не доминирует над другим. Умение быть везде и нигде не застревать.

Огонь - свеча.jpg

ЦЕЛИ ДУШИ НА ТЕКУЩЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ:

Человек получает опыт, пока интересно. И там и там попробовать, и если уже не хочется - легко переключиться на что-то другое, на что-то новое для себя, без душевной травмы. Состояние ученичества, открытость возможностям. Человек проживает опыт отсутствия или расфокусировки цели, учится доверять пространству. Не уходить в достигаторство (не идти напролом ради цели). Стабильность и логика – два врага. Комфортное душевное состояние – легко менять всё: жилье, местонахождение, бизнес-партнеров, сферы деятельности, страну проживания и т.д.

ЧТО ПРИНОСИТ РОДИТЕЛЯМ РЕБЁНОК С ТАКОЙ ЭНЕРГИЕЙ

Ребёнок принёс своим родителям умение жить здесь и сейчас, ни к чему не привязываться: друг к другу, месту работы, материальному, постоянному. У ребёнка встроено умение порхать везде, заниматься тем, чем ему нравится пока ему это интересно. В детстве такие дети могут сначала ходить на гимнастику, потом в музыкальную школу, потом на спорт и т.д. Если родители настаивают на том, чтобы ребёнок доводил до конца всё, что он начинает, это будет зажимать энергию ребенка. Родителям важно не ограничивать свободу ребёнка переключаться на то, что ему нравится - он так развивает свою энергию. Такие дети очень часто в детстве всё переставляют в своей комнате.

ЭНЕРГИЯ КОЧЕВНИКА /

УЧЕНИКА

Энергия, которая отвечает за умение легко оставлять/менять что-либо: место жительства, работы, увлечения, несколько раз создавать семью, не доделывать какие-то дела, оставлять что-либо, когда уже не хочется это делать или заниматься этим. Реализованная энергия кочевника - это умение легко переключаться с одного на другое, ни за что и ни за кого не цепляться, а жить в моменте здесь и сейчас. Не цепляться за эмоции в том числе, не застревать в них - прожить и двигаться дальше. Если застревание происходит, человек сам себе блокирует энергию.

ДАР ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

ЭНЕРГИЯ ОТШЕЛЬНИКА

Майкл получил в дар энергию отшельника - это зона мудрости и единого разума. Это способность видеть что-либо со всех сторон и ракурсов, умение видеть все грани. При этом видеть объективно, без эмоциональной привязки. Люди с такой энергией обладают высшей степенью эмпатии с важной деталью: способность сопереживать эмоциям других людей без потери фокуса на собственном состоянии. Человек способен разделять эмоции других, при этом не перенимать на себя их состояние.

 

Людям с такой энергией важно иметь место уединения, где можно остаться наедине с собой и своими мыслями и чувствами. Энергия помогает находить всё внутри себя, все ответы внутри себя - разум един и связь с ним возможна через себя. Такие люди ценят моменты единения с самим собой. Данная энергия отвечает за лимфатическую система, сердцем которой является диафрагма.

ЭНЕРГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ / ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

ЭНЕРГИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ

Реализация (предназначение) связана с энергией трансформации. Важно научиться не только развивать себя, но и действовать с целью трансформации. Человек с такой энергией стремится многому научиться, достичь совершенства, которому в его же понимании нет предела. Поэтому важно себя заземлять и действовать до конкретных результатов: великая цель достигается благодаря промежуточным целям, которые и важно замечать (видеть промежуточные результаты).

 

Энергия может быть реализована как напрямую через профессии, которые связаны с трансформацией процессов, людей, эмоций, мышления и т.д., так и косвенно через небольшие изменения, которые в конечном итоге могут трансформировать всю систему или сферу. Человек с такой энергией всегда будет видеть пути и решения сделать еще лучше. Важно это учитывать и найти такую сферу, в которой это будет приветствоваться, чтобы не было блоков в работе энергии трансформации. Данная энергия отвечает за дыхательную систему в теле.

Как мы знаем, Майкл преобразовал не только себя, он трансформировал людей во всём мире благодаря своей реализации через творчество (см. энергии Высшего Я).

ЖИЗНЕННЫЙ УРОК ОТ ПАПЫ

ТИРАН - ЖЕРТВА

ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ

Отсутствие ценности дара жизни, неспособность ценить жизнь, отстоять свои права на жизнь. Есть мысли о том, что можно решить проблемы через смерть. В прошлых воплощениях, возможно, был совершен суицид. «Нет меня – нет проблемы». Поэтому сейчас душа выбрала прийти в родовую систему, у которой генетически присутствует высокая степень выживаемости. Если человек относится к окружающим как тиран, то внутри чувствуете себя жертвой - не пройденный урок.

ЗАДАЧА УРОКА

Тиран/Жертва

Проявить тирана по отношению к самому себе - оказать давление на себя, тренировать способность самостоятельно решать поставленные задачи. В первую очередь требовать с себя.

 

Жизни/Смерть

Осознать ценность жизни, познать ресурс жизни, удовольствие проживания в человеческом теле. Прийти к пониманию своей ценности. Пока задача не выполнена, урок с папой не пройден, человек встречает похожие ситуации с другими мужчинами в своей жизни: братьями, друзьями мужчинами, коллегами мужчинами, боссами и т.д.

ТРАНСФОРМАЦИЯ УРОКА В ЭНЕРГИЮ РАЗРУШЕНИЯ

Тиран/Жертва

Урок трансформируется в дар выживаемости: способность молниеносно оценить условия, в которых человек находится, перегруппироваться и действовать/двигаться дальше. Человек получает способность быть гибким - не "упертым бараном", а человеком, который умеет быть сыпучим, как песок (стихия энергии - песок).

 

Жизнь/Смерть

Урок трансформируется в энергию творчества, когда человек не только начинает видеть креативные решения и создавать новые идеи, а получает способность во всё привносить что-то своё. Человек осознает ценность жизни и начинает подмечать детали, которые делают его счастливым, живя в этом теле. Человек испытывает чувство благодарности за то, что, наконец, понял вкус жизни. Только будучи в теле можно ощутить ветер, вкус кофе, объятия, прохладу песка, тепло огня - ценность жизни в теле.

 

Данная энергия отвечает за эндокринную систему в теле.

ЖИЗНЕННЫЙ УРОК ОТ МАМЫ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ 

Не хочу быть таким же как мама. Если урок с родителем не пройден, это отношение трансформируется в "не хочу такую жену". То есть человек исключает какие-то качества родителя из себя, таким образом нарушая собственную целостность. Например, есть что-то, что человек категорически не принимает в маме, какое-то её поведение, черту характера, личности, манеру, привычку и т.д. Урок также может выражаться в соревнованиях с родителем в чем-то.

ЗАДАЧА УРОКА

Восстановить свою целостность и принять это качество мамы в себе. Это не значит стать таким же, это значит допустить, что человек может быть таким, но даже имея данное качество человек выбирает быть другим - то есть во мне есть всё, а выбираю я быть вот таким. Когда урок не пройден, человек притягивает по жизни других женщин (подруг, коллег, жен, соседей и т.д.), которые проявляют по отношению к нему именно то качество, которое человек исключает в маме - они все усиливают урок от мамы, чтобы человек уже точно его увидел и прошёл. Как только урок будет пройден, эти женщины волшебным образом перестанут притягиваться в жизнь человека. 

ТРАНСФОРМАЦИЯ УРОКА В ЭНЕРГИЮ ЛИДЕРА/ МАСШТАБА

После прохождения урока от мамы энергия становится ресурсом для человека и может проявляться в любом аспекте жизни. Это энергия, которая помогает свободно управлять чем угодно: командами и группами людей, в том числе масштабными, делами, бизнесами и т.д. Лидерство может проявляться как в жесткой форме (ярко выраженная властность), так и в более продвинутой форме через эмоциональный интеллект, когда человек способен считывать эмоции других людей и за счет этого управлять ими, влиять на ход мыслей и событий. Энергия помогает четко видеть свои границы и интуитивно чувствовать цели (в делах это может проявляться как бизнес "чутьё", т.е. интуитивное понимание). Важно не фокусироваться только на деньгах.

 

Данная энергия отвечает за иммунную систему в теле.

ЭНЕРГИЯ ВЫСШЕГО Я

ЭНЕРГИЯ МАСТЕРА

Энергия, через которую проявляется Высшее Я

Познание самого себя через взаимодействие трёх состояний: Человек, Бог, Земля. Раскрытие в себе бога. Состояние мастера (мастер-творец, мастер в душе и в теле). Отношение к миру как к чему-то единому: нет национальностей, государств, религий, границ. Знаю больше, чем говорю. Заточенность на служение людям и миру. Знание и мудрость. Схлопнуты три состояния – тело, дух, материя.

 

Данная энергия отвечает за выделительную систему в теле.

ЭНЕРГИЯ ТВОРЧЕСТВА

Энергия, через которую человек развивается и развивает других

Человек с такой энергией развивает себя и помогает развиваться другим через занятие любыми видами творчества, а также через интеллектуальное творчество: человек в любое дело привносит что-то своё, создает новые подходы, находит креативные решения, мыслит не стандартно, за рамками. Энергия помогает человеку выходить из собственных программ мышления. Этим он вдохновляет других делать то же самое. Такому человеку важно проявлять гибкость. Это активирует способность быстро оценивать любые обстоятельства, пересобирать себя и двигаться дальше, выходить из любых ситуаций. Человек верит в идею, даже не думая, что из этого получится, и она срабатывает.

 

Данная энергия отвечает за эндокринную систему в теле.

РЕЗЮМЕ

Пример карты

Продемонстрированы отдельные энергии карты Майкла Джексона. Полную карту вы можете посмотреть, нажав на значок PDF. 

В карте Майкла в разных аспектах дважды фигурирует энергия творчества - что мы и наблюдаем в реальной жизни. В комбинации с энергией предназначения Трансформация он изменил через творчество не только себя, но и весь мир. Даже после его смерти результаты его творчества востребованы и цитируются в том или ином виде новыми поколениями.

Также в карте Майкла урок тирана / жертвы от папы. Как мы знаем, отец действительно был настоящим тираном, фактически лишил Майкла детства: отец заставлял его часами заниматься музыкой, играть на музыкальных инструментах, выступать - у Майкла даже не было возможности играть и общаться с другими детьми. При этом Майкл блестяще прошёл этот урок, осознав то, что это ему дало для личного роста. Также урок жизни и смерти - Майкл неоднократно говорил о том, что его по-настоящему радует в жизни. Его мечтой было сходить в супермаркет с друзьями. Как он позже сказал, когда эта его мечта исполнилась, это был один из самых счастливых дней в его жизни.

Майкл ни в чем не застревал. Несмотря на любые сложности, он двигался дальше, переключался на свои новые идеи и творчество (энергия кочевника - его дом души). Энергия Мастера, через которую у Майкла проявлялось Высшее Я, а также энергия Творчества, через которую он развивался сам и развивал других, усилила его энергию реализации (энергию трансформации), что привело к выходу музыки, танцев и индустрии видеопродакшена на новый уровень. Энергия лидера и масштаба, которую Майкл получил от мамы, способствовала росту влияния его творчества на весь мир.

Сложный путь и ярчайшая реализации личных энергий.

bottom of page